Упрощенная процедура банкротства — наиболее оптимальный и быстрый способ ликвидации должника при наличии задолженности перед банками и бюджетом.
Описание
Упрощенная процедура банкротства — наиболее оптимальный и быстрый способ ликвидации должника при наличии задолженности перед банками и бюджетом.
В Арбитражный суд подается заявление о признании юридического лица банкротом (ликвидация юридического лица). Суд принимает решение о признании банкротом и открывает конкурсное производство, утверждает кандидатуру конкурсного управляющего, который в ходе конкурсного производства проводит инвентаризацию, взыскивает дебиторскую задолженность, удовлетворяет в порядке очередности требования кредиторов, закрывает счета, сдает документы юридического лица в архив. По отчету конкурсного управляющего арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства. Юридическое лицо снимается с учета в ИФНС, фондах, госкомстате, получает свидетельство ЕГРЮЛ о регистрации ликвидации юридического лица.
Риски: Возможна выездная налоговая проверка при наличии по балансу задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами и ликвидных активов. Возможно внесение данных об участниках (акционерах) в информационные базы кредит-бюро, что может осложнить дальнейшее получение кредитов и испортить репутацию перед потенциальными партнерами в будущем.
Преимущества: Возможно избежание обязательной выездной налоговой проверки. Назначение необходимой кандидатуры конкурсного управляющего. Исключение из всех реестров государственных органов. Рекомендации: Один из наиболее эффективных способов ликвидации предприятия. Используется при наличии уже имеющейся задолженности и опасении выявления еще перед бюджетами и фондами, отсутствии активов, и при нежелательности прохождения выездной налоговой проверки. Необходимо перед ликвидацией вывести все активы.
Документы, необходимые для выполнения услуги(копии):
1. Свидетельство о присвоении ОГРН.
2. Свидетельство о постановки на учет ИНН
3. Протокол/решение о создании.
4. Учредительные документы. (Устав, Учредительный договор)
5. Протокол/решение о назначении руководителя.
6. Решения/ протоколы, новые уставы и/или тексты изменений и свидетельства о регистрации всех внесенных в документы изменений (если изменения принимались).
7. Сведения об имеющихся в компании активах и пассивах. (Баланс)
8. Паспорта учредителей, директора, бухгалтера, копии.
9. Извещения из фондов.
10. Коды статистики.
Срок: от 3-х месяцев
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!